Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!